Поставщикам

В соответствии с частью 1 статьи 9-й ФЗ №381 от 28.12.2009 - "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", сеть магазинов "Альдо" обеспечивает максимальный доступ к информации об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки товаров и информирует Вас о принципах принятия решений по выбору товаров и критериях отбора поставщиков.

Условия отбора поставщиков

  • Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
  • Поставщик должен обладать специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации.
  • Лицо, осуществляющее подписание Договора поставки продовольственных товаров от имени Поставщика, должно предоставить надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации полномочия данного лица на подписание указанного договора.
  • Качество предлагаемых Поставщиком к поставке товаров, а также их упаковка (тара) должны соответствовать всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
  • Предлагаемые Поставщиком к поставке товары должны быть легально введены в гражданский оборот на территории российской Федерации, не должны находится в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности.
  • Цена предлагаемых Поставщиком к поставке товаров должна соответствовать рыночному уровню цен приобретения Организациями аналогичных товаров.

По вопросам сотрудничества просим высылать Ваши коммерческие предложения по следующему электронному адресу: aldo@ufacom.ru

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону +7 (347) 253-20-39.

Документы, необходимые для рассмотрения коммерческого предложения:

  • коммерческое предложение с подробным описанием и полной информацией о предлагаемом Товаре;
  • прайс-лист;
  • каталог предлагаемой продукции;
  • пресс-релиз о компании (основное направление деятельности компании, какой период времени компания осуществляет деятельность на рынке);
  • аналитическая информация о доле в общих продажах (относительно конкурентов) в предлагаемой категории товаров в целом по РФ и с разбивкой по регионам;
  • сертификаты качества на предлагаемый Товар (при условии, если Товар подлежит обязательной сертификации);
  • контактная информация (контактные телефоны, имена контактных лиц и адрес электронной почты);
  • образцы продукции для проведения сравнительной дегустации.

Заключение договора

Для заключения договора поставки с ООО "Альдо+" вам необходимо отправить заполненную анкету контрагента и заверенные копии учредительных документов на электронную почту  aldo@ufacom.ru.

В случае положительного решения с вами свяжется ответственное лицо.

Перечень документов, необходимых для заключения договоров на поставку:

  • Копии первых трех листов Устава и последний заверенный лист налоговым органом, включая все изменения и дополнения;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • Копия документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего Договор (протокол, решение, доверенность);
  • Копия документа, удостоверяющего личность руководителя организации и лица заключающего Договор;
  • Копии договоров аренды складских и/или производственных помещений;
  • Копия лицензии на осуществление деятельности (в случае, если деятельность Поставщика подлежит лицензированию);
  • Копия информационного письма Госкомитета РФ по статистике об учете в ЕГРПО;
  • Копия справки из банка поставщика об открытии расчетного счета;
  • Банковская карточка или иной документ, удостоверяющий подпись лица, заключающего Договор и оттиск печати Поставщика;
  • Копия Выписки из ЕГРЮЛ (на момент подписания Договора, срок Выписки не должен превышать 1 месяц);
  • Копия финансовой отчетности на последнюю отчетную дату (ф.1, ф.2 баланса);
  • Информационное письмо с полными реквизитами организации, телефона и эл. адреса;
  • Прайс-лист или спецификацию на поставляемую продукцию.

Каждый лист изложенных выше документов должен быть заверен печатью организации, надписью «копия верна» и подписью лица уполномоченного заключать Договора.

Договоры поставки заключаются только на типовом бланке и при наличии согласованной Сторонами Спецификации, являющейся неотъемлемой частью Договора поставки. При наличии разногласий с текстом типового Договора, они согласовываются Сторонами в протоколе разногласий.

Типовой Договор поставки для магазина

Типовой Договор поставки для склада

Реквизиты