Поставщикам
В соответствии с частью 1 статьи 9-й ФЗ №381 от 28.12.2009 - "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", сеть магазинов "Альдо" обеспечивает максимальный доступ к информации об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки товаров и информирует Вас о принципах принятия решений по выбору товаров и критериях отбора поставщиков.
Условия отбора поставщиков
- Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
- Поставщик должен обладать специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации.
- Лицо, осуществляющее подписание Договора поставки продовольственных товаров от имени Поставщика, должно предоставить надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации полномочия данного лица на подписание указанного договора.
- Качество предлагаемых Поставщиком к поставке товаров, а также их упаковка (тара) должны соответствовать всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
- Предлагаемые Поставщиком к поставке товары должны быть легально введены в гражданский оборот на территории российской Федерации, не должны находится в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности.
- Цена предлагаемых Поставщиком к поставке товаров должна соответствовать рыночному уровню цен приобретения Организациями аналогичных товаров.
По вопросам сотрудничества просим высылать Ваши коммерческие предложения по следующему электронному адресу: aldo@ufacom.ru
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону +7 (347) 253-20-39.
Документы, необходимые для рассмотрения коммерческого предложения:
- коммерческое предложение с подробным описанием и полной информацией о предлагаемом Товаре;
- прайс-лист;
- каталог предлагаемой продукции;
- пресс-релиз о компании (основное направление деятельности компании, какой период времени компания осуществляет деятельность на рынке);
- аналитическая информация о доле в общих продажах (относительно конкурентов) в предлагаемой категории товаров в целом по РФ и с разбивкой по регионам;
- сертификаты качества на предлагаемый Товар (при условии, если Товар подлежит обязательной сертификации);
- контактная информация (контактные телефоны, имена контактных лиц и адрес электронной почты);
- образцы продукции для проведения сравнительной дегустации.
Заключение договора
Для заключения договора поставки с ООО "Альдо+" вам необходимо отправить заполненную анкету контрагента и заверенные копии учредительных документов на электронную почту aldo@ufacom.ru.
В случае положительного решения с вами свяжется ответственное лицо.
Перечень документов, необходимых для заключения договоров на поставку:
- Копии первых трех листов Устава и последний заверенный лист налоговым органом, включая все изменения и дополнения;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Копия документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего Договор (протокол, решение, доверенность);
- Копия документа, удостоверяющего личность руководителя организации и лица заключающего Договор;
- Копии договоров аренды складских и/или производственных помещений;
- Копия лицензии на осуществление деятельности (в случае, если деятельность Поставщика подлежит лицензированию);
- Копия информационного письма Госкомитета РФ по статистике об учете в ЕГРПО;
- Копия справки из банка поставщика об открытии расчетного счета;
- Банковская карточка или иной документ, удостоверяющий подпись лица, заключающего Договор и оттиск печати Поставщика;
- Копия Выписки из ЕГРЮЛ (на момент подписания Договора, срок Выписки не должен превышать 1 месяц);
- Копия финансовой отчетности на последнюю отчетную дату (ф.1, ф.2 баланса);
- Информационное письмо с полными реквизитами организации, телефона и эл. адреса;
- Прайс-лист или спецификацию на поставляемую продукцию.
Каждый лист изложенных выше документов должен быть заверен печатью организации, надписью «копия верна» и подписью лица уполномоченного заключать Договора.
Договоры поставки заключаются только на типовом бланке и при наличии согласованной Сторонами Спецификации, являющейся неотъемлемой частью Договора поставки. При наличии разногласий с текстом типового Договора, они согласовываются Сторонами в протоколе разногласий.
Типовой Договор поставки для магазина